Часто задаваемые вопросы
Какой у вас режим работы?
Режим работы наших кафе на доставку:
Кафе на ул. Советская 99 – с 10:00 до 23:00
Как сделать заказ через сайт?
Все просто: сначала выбираете товары, добавляя их в корзину. Вверху в шапке вы увидите значок корзины. Перейдя в корзину, вы увидите список ваших товаров и ниже кнопка «Оформить заказ». Нажав на неё, вы попадете на страницу для ввода адреса доставки или выбора точки самовывоза. Укажите адрес доставки, заполните обязательные поля на странице и нажмите кнопку "Отправить заказ". Ваш заказ попадет к нам ресторан, и мы начнем его готовить.
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
- по карте курьеру;
- наличными курьеру.
Наши курьеры берут с собой терминалы для оплаты картой, а также сдачу, если вы указали оплату наличными.
Можно ли сделать заказ онлайн и потом забрать его самостоятельно?
Конечно, в корзине вам нужно выбрать параметр – «самовывоз» и выбрать из списка наших кафе, в котором вам удобнее забрать заказ самостоятельно.
Могу ли я сделать заказ на определенную дату?
Да, вы можете сделать заказ на определенную дату и время. Для этого в момент оформления заказа на странице для ввода личных данных в поле после комментария – поставьте галочку возле пункта «Заказ ко времени» и выберете нужно время и дату, когда вы бы хотели получить заказ. Обычно мы принимаем предзаказы только на две недели вперед.
Что такое промокод?
Это кодовое слово либо набор символов, которое позволяет активировать акцию и получить подарочный товар. Существуют одноразовый и многоразовый промо-код. Одноразовый промо-код можно применить только один раз за время проведения акции. Многоразовый промо-код можно применять для неограниченного числа заказов, и он будет действителен во время всего срока проведения акции.
Где я могу получить промокод?
Подпишитесь на нас в Инстаграм, Вконтакте, получайте рассылку по почте, заходите на наш сайт, следите за обновлениями в разделе акции, и Вы непременно узнаете о новых промокодах и вкусных предложениях.
Где мне ввести промокод, чтобы активировать акцию?
Поле для ввода промокода находится в корзине после списка ваших товаров. После успешного ввода промокода в вашем списке товаров появится акционный товар
Суммируются ли скидки?
К сожалению скидки, акции и промокоды не суммируются друг с другом. При одном заказе вы можете воспользоваться только одной акцией. Вы можете использовать только один промо-код в покупке, скидки и промокоды не суммируются друг с другом.
В какие районы можно заказать доставку?
Вы можете заказать доставку в районы, которые закрашены на карте ниже:
Какая минимальная стоимость доставки в удаленные районы?
В разные удаленные районы у нас разные условия. В районы Щуково, Пестовы – минимальная сумма заказа составляет 500₽; в районы Вахруши, Первомайский, Салтыки, Беляевская, Карповы, Денисовы, Стеклофилины, Успенское, МСО, п. Программистов – минимальный заказа на сумму 900₽. Время доставки в удаленные районы составляет 90 минут и может быть увеличено
Как сделать возврат или замену товара?
Если по какой-то причине полученный товар в заказе Вас не устроил, то пожалуйста, оставьте заявку на замену товара в нашем call-центре по номеру 206-111. Мы замедлительно разберемся. Если вы хотите оставить претензию на нашу работу, то обратитесь в службу контроля качества на электронный ящик control@pizzaninja.ru или в личные сообщения группы https://vk.me/pizzaninja или по телефону 8(8332) 20-55-28. Мы в самый короткий срок разберемся в ситуации и произведем замену товара или возврат денежных средств. При предъявлении претензии желательно иметь фотодоказательства. Процент целостности заказа при предъявлении претензии на возврат или замену составляет не ниже 90%. Возврат денежных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-10 рабочих дней (срок зависит от Банка обслуживающую вашу банковскую карту).
Наши реквизиты
ИП Харина О.Н.
Телефон: 89229575958
Адрес: 610021, г. Киров ул. Маршала Конева пл., дом 13/1 кв. 77
Банковские реквизиты: К/с 30101810500000000609
БИК 043304609 КО № 8612 Сбербанка России АО